Реклама в смартфонах

Реклама в смартфонах

Люди, ищущие в интернете информацию ожидают получить результаты, актуальные именно здесь и сейчас. Расширенные кампании в контекстной рекламе Google позволяют более эффективно управлять объявлениями и рекламным бюджетом, обеспечивая показ контекстной рекламы именно тогда, когда она действительна полезна. С помощью функции корректировки стоимости за клик теперь можно легко устанавливать разные цены за переход по объявлению в зависимости от типа устройства, местоположения человека, времени суток и других факторов в рамках одной кампании.

Эта функция поможет привлечь наиболее ценных клиентов, обратившись к ним в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Можно установить несколько значений корректировки в соответствии с задачами рекламной кампании. Google автоматически подберет самое подходящее объявление.

Примеры:

  1. Рекламируя в интернете реальный местный магазина нужно привлечь покупателей использующие мобильные устройства, находящихся не дальше 8 километров в рабочее время. В рамках одной рекламной кампании в Google, охватывающей все устройства, можно повысить ставки на 20% для потенциальных покупателей, которые ищут товары на мобильных устройствах в радиусе 8 километров от магазина, и понизить ставки на 30% в нерабочее время, когда магазин закрыт.

  2. Во втором примере рассмотрим, как расширенная компания в Google помогает рекламировать не большое местное кафе. Рекламные объявления показываются человеку, который совершает поиск и вводит слова "кофе" и "завтрак" при этом находится недалеко от кафе. Используя корректировку ставок можно легко увеличить стоимость рекламного объявления на 25% для пользователей в радиусе одного километра от кафе, что даст такому объявления больше выходное расположение в поиске и будет более заметно для человека ищущего, где позавтракать или просто выпить чашечку кофе. При переходе на расширенную рекламную компанию в контекстно-медийной сети не составит труда уменьшить стоимость рекламного объявления на 20% для запросов после 11:00, так как люди ближе к обеду ищут, где пообедать и повысить на 50% при показе рекламы на мобильных устройствах. Эти корректировки можно применить к ставкам для всех объявлений и ключевых слов в кампании.

Категория:

Статьи про рекламу