Реклама на YouTube эффективнее рекламы на ТВ

Реклама на YouTube эффективнее рекламы на ТВ

Используйте возможности онлайн-видео для продвижения бренда и бизнеса.

Реклама на YouTube превращает зрителей в потенциальных клиентов, что приводит к росту реальных потребителей Ваших услуг и продуктов, закрепляя Ваш успех день за днем.

Реклама на YouTube подойдет любой компании, от малого до крупного бизнеса. YouTube позволяет легко продвигать услуги и товары при помощи онлайн видео, как делают самые крупные бренды. Показ видео рекламы происходит потенциально заинтересованной аудитории в товаре или услуге.

Реклама на YouTube для любых целей

Хотите открыть новую точку продаж? Привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда или продать новый продукт? Что бы Dы ни планировали, современные рекламные возможности на YouTube помогут добиться поставленной цели.

Люди пользуются интернетом весь день, а телевизор смотрят в основном вечером

Чтобы детально проанализировать состав и особенности аудитории интернета и аудитории телевидения, мы сравнили почасовой охват ведущих российских ТВ-каналов — Первого и «России» — с почасовым охватом YouTube.com.

Утром и в рабочее время, с 8.00 до 18.00, количество посетителей YouTube.com в среднем в 1,6 раза превышает число зрителей Первого канала и в 2 раза — количество зрителей канала «Россия». Самому популярному российскому телеканалу удается обогнать YouTube.com только после 7 часов вечера. В пик телевизионного прайм-тайма — с 21:00 до 22:00 — Первый канал превышает аудиторию YouTube.com в 1,3 раза.

YouTube охватывает высокодоходную аудиторию значительно больше, чем охват этой аудитории ведущими телеканалами

Интересно сравнить аудитории YouTube.com и ведущих российских каналов в разбивке по разным половозрастным сегментам.

По объему аудитории YouTube.com в 3,5 раза (в среднем в течение суток) опережает Первый и «Россию» в одном из наиболее востребованных рекламодателями сегменте – мужчины 25-44 лет с доходом выше среднего. Среди мужчин этой же возрастной группы, но с доходом ниже среднего пользователей YouTube.com в 4 раза меньше, чем зрителей Первого канала.

Категория:

Реклама на YouTube