Какая самая лучшая реклама в интернете

Контекстная реклама в Яндексе

Самой эффективной рекламой приносящие реальные результаты это контекстная поисковая реклама. Человек ищет продукт или услугу, которую хочет приобрести, в ответ на его поисковый запрос показывается контекстное рекламное объявление соответствующее его поиску. Человек, видя интересное для него рекламное предложение, переходят по контекстному объявлению, чтобы получить подробную информацию об услуге или товаре, которые он ищет.

В этом виде интернет рекламы нет навязывания рекламируемого объекта, а всего лишь предложение человеку того что он ищет в данное время.

Словосочетание контекстная реклама подразумевает в себе, что рекламное объявление показывается в контексте поискового запроса или в контексте содержимого сайта.

Основными игроками на рынке контекстной рекламы являются поисковая система Google по всему миру и в России поисковая система Яндекс.

В контекстной рекламе Яндекса можно настраивать таргетинг на географическое местоположения человека совершающего поиск информации. Установить время и дни недели в которые нужно показывать контекстные объявления и ключевые слова при поиске, по которым контекстное объявление появится на странице поиска Яндекс.

Контекстная реклама в Google

Контекстно-медийная реклама Google обладает большим числом функций, но доля поиска в России у Google ниже по сравнению с Яндекс.

В контекстной рекламе Google есть широкий спектр дополнительных функций для улучшения вида рекламного объявления, есть возможность добавлять номер телефона, адрес, дополнительная информация о товаре, социальные расширения и другие полезные функции.

Таргетинг в контекстной рекламе Google можно настроить на возраст, пол человека, которому будет показываться рекламное объявление, а так же есть новая функция интересы пользователя (например: контекстные объявления показываются человеку, которому интересны темы Автотранспортные средства, Бизнес и промышленность).

Категория:

Статьи про рекламу