Региональная реклама в интернете

Региональная реклама в интернете

В сети Интернет люди проводят много времени, посещая различные сайты. Сайта могут быть региональными, общероссийскими или интернациональными. Рекламные технологии в интернете позволяют показывать посетителям этих сайтов только рекламу, которая относится к их региону или городу проживания. Например, если человек зашел на английский сайт о модной одежде из города Санкт-Петербург, рекламные объявления будут показываться ему только относящиеся к его городу, допустим объявления об открытии магазина модной одежды в Санкт-Петербурге.

Региональная реклама в интернете открывает большой спектр возможностей, её можно показывать, только целевой аудитории, что дает большую эффективность по сравнению с традиционными видами рекламы. Таргетинг в интернет рекламе может быть по возрастным, половым и интересам человека. Например, контекстное объявление Google можно показывать только женщинам или мужчинам в возрасте от 35 до 44 в совокупности с региональным делением такая реклама будет эффективнее рекламы в регионах на привычных для людей рекламных площадках.

Как региональная видео реклама на местных телеканалах показывает рекламные ролики только жителям региона вещания, так же и на сайте YouTube который известен во всем мире, можно показывать видео рекламу только жителям определенного города или региона. В отличие от региональной телевизионной рекламы, которая идёт рекламным блоком в фильме или передачи по несколько рекламных роликов. Во время рекламы по ТВ зрители могут переключить канал или отвлечься от телевизора, на YouTube видео реклама показывается первая перед основным видео, которое посетитель сам выбрал посмотреть, что значит вовлеченность в рекламное видео больше, чем привычная телевизионная реклама в регионах.

Категория:

Статьи про рекламу