Отчеты по продажам с мобильных устройств

Отчеты по продажам с мобильных устройств

Люди могут изучить товар на мобильном устройстве и позже сделать покупку со стационарного компьютера. В расширенных рекламных кампаниях Google доступна подробная статистика, а новые функции позволяют точнее оценивать рентабельность инвестиций в рекламу на мобильных устройствах.

Контекстная реклама в интернете позволяет людям не только перейти на сайт рекламодателя, но и загрузить приложение для мобильного устройства или позвонить по телефону в рекламном объявлении. В расширенных рекламных кампаниях можно с легкостью учитывать телефонные звонки или загрузки мобильных приложений.

Пример:

Риэлторская компания продвигает мобильное приложение, которое помогает покупателям в поиске новых объектов недвижимости. В объявлении вы указываете телефон. Расширенные кампании в Google позволяют получать полную статистику по конверсиям, таким как телефонные звонки и загрузки мобильных приложений. Вы можете отслеживать загрузки приложений и регистрировать телефонные звонки длительностью более 60 секунд как конверсии в Google и сравнивать полученные данные с конверсиями других типов, такими как количество посетителей, пришедшие через рекламные объявления, продажи или количество загрузок приложений для мобильных устройств.

Категория:

Статьи про рекламу